Модель сотового телефона от японской компании Docomo. Модель SH-04B поистине оригинальна! Внешний корпус аппарата как будто облит шоколадом! При взгляде на такой телефончик начинают слюнки бежать — хочется отломить кусочек и попробовать! Очень креативно))) Хотите подчеркнуть свой стиль — выбирайте шоколадный телефон от Docomo Style!
Телефон для любителей татуировок. Модель Samsung r450 оформлена знаменитым мастером татуировок Марком Мачадо, проживающим в Лас-Вегасе. Изюминка этого гаджета от компании samsung — авторский дизайн, а также эксклюзивные рингтоны, заставки и анимация!
Сигаретный телефон Cigarette Pack Phone. Настоящая находка для любителей данной вредной привычки. Оригинальное дизайнерское решение — в телефоне, выполненном в виде пачки сигарет известной марки, можно хранить сигареты))) Телефон-портсигар одним словом)))
Японцы славятся своими технологиями, равно как и чрезвычайно сложной культурой и традициями. Непонятно почему, но в той же Японии стали выпускать бюстгальтеры для мужчин - и теперь это хит продаж.
Этот сомнительной полезности "мужской" аксессуар появился две недели назад в известном онлайн-магазине Ракутен, главном шоппинговом ресурсе Японии. Компания Wishroom, автор идеи, продает каждый мужской бюстгальтер за $30. За две недели продано уже более 300 единиц продукта. Кстати, тот же ресурс продает и колготки для мужчин, тоже довольно популярные.
читать дальше"Мне нравится прикосновение нашего изделия - оно такое мягкое", - рассказывает о своих впечатлениях автор модели, Масаюки Тсушия.
Исполнительный директор Wishroom Акико Окиномия сообщил, что он сильно удивлен такой популярностью продукта, и тем, как, оказывается, много мужчин желают почувствовать себя женщиной.
"Я считаю, что в данный момент все больше и больше мужчин интересуются нашим продуктом. С тех пор, как он был запущен в продажу, мы получаем множество откликов от мужчин, радующихся, что наконец-то появился аксессуар, которого они так долго ждали.
Изделие доступно в голубом, розовом, белом и черном цветовых решениях. На данный момент польза данного продукта активно обсуждается на Mixi, японской социальной сети.