Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. Не стоит возвращаться в прошлое - там уже никого нет. ©
Название: Перемены
Автор: Carrie89
Фендом: ориджинал
Бета: нет
Пейринг: Ито, Бицучи, Юми (?/?)
Рейтинг: G пока, но будет меняться
Статус: В процессе
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат мне
Размещение: только с разрешения автора.
Глава 2
читать дальше
На следующий день, придя в класс, замечаю, как Юми и Ито сидят вместе и разговаривают. В классе никого кроме них. И мне хочется сбежать на крышу…
- Доброе утро, Бицучи! – звонко щебечет девушка.
- Доброе… - бурчу, оставляя портфель и выходя в коридор.
Один взгляд Ито и мне хочется размазать его по стенке. Я сам не могу понять, откуда взялась такая сильная неприязнь… И, это выводит меня из себя еще больше. Выныриваю из собственных мыслей благодаря звонку на урок,… вихрем мчусь по опустевшим коридорам и захожу в класс за минуту до учителя.
Математика… На этом уроке я всегда скучал. Слишком легко, слишком просто… Смотреть в окно, выполнив все задания… Так хочется на улицу…
- Ито, к доске.
Новенький проходит мимо, и я чувствую легкий запах дорогого одеколона… Запах кажется мне знакомым, но я не могу определить, где же я его слышал.
- Что решать?
- Вот эту задачу. Посмотрим, на что ты способен.
Ито так быстро все решает, что учитель вместе с учениками лишь тупо моргают. Я впервые задерживаю свой взгляд на новеньком, он смог решить задачу наиболее легким и быстрым способом.
«Неужели он способен еще на что-то кроме идиотских улыбок?»
Но тут он обратно улыбается, а я опять отвожу взгляд в окно: «Нет, все-таки, он безнадежный придурок!»
Обратно слышу девчачий лепет: «Какой же он милашка!»
Когда он возвращается на место, меня обдает волной знакомого аромата… Презрительно фыркаю, отводя голову в сторону. И замечаю, как Ито проводит кончиками пальцев по моей парте.
За спиной тихо, на грани восприятия слышу:
- Ито, хватит его доставать!
- Юми, я перестану это делать, только когда он перестанет фыркать каждый раз, увидев меня. И когда перестанет делать вид, что я не достоин дышать с ним одним воздухом!
- Ито, не обязательно чтобы все в классе были твоими друзьями! Он тебя же не задирает! А ты пытаешься сделать из него врага…
Голос учителя раздается в классе:
- Юми, к доске!
Он прерывает интересующий меня разговор, и мне в который раз хочется запустить этому горе-математику книжкой в лоб.
Юми неуверенно пишет условие задачи на доске… по взгляду вижу, что она понятия не имеет, что делает. И звонок… Я вижу, как она с облегчением вздыхает, словно избежавшая казни жертва…
На большой перемене не удается вырваться из круга желающих пообедать со мной и приходится поглощать свой бенто в кругу товарищей.
Быстро доев, ухожу… Меня пытаются задержать, но я лишь говорю: «Потом…». Благодаря обеду я точно знаю, что никто не последует за мной.
Оказавшись на крыше, наконец-то могу вздохнуть свободно. Достаю пачку сигарет из кармана, но никак не могу найти зажигалку.
- Прикурить? – слышу насмешливый голос откуда-то сзади. И вижу перед собой неулыбающееся лицо Ито.
Первое мгновение не знаю что сказать. Просто прикуриваю от его зажигалки.
- Спасибо… - затянувшись говорю я, и отворачиваюсь. Он смотрит на меня, ожидая каких-то вопросов, но я просто расстелив пиджак, сажусь. На солнце так тепло… Если закрыть глаза, то можно подумать, что я на крыше один.
Слышу его тихие шаги и шорох пиджака. Он располагается по другую сторону, в тени. Теперь даже если открыть глаза я его не увижу, но я отчетливо чувствую его присутствие.
Он вторгся на мою территорию, но я ему ничего не говорю… Докуриваю и, затянувшись в последний раз, выкидываю окурок. Открываю глаза и вижу Ито.
Стоит в двух шагах от меня и щурится от солнца.
- Урок скоро начнется, пошли уже… - в его словах не привычной веселости, а на лице не улыбки. Вот только в глазах я вижу лукавую усмешку. Он играет со мной, ждет реакции…
Встаю, отряхиваю пиджак, иду к выходу. Он стоит растерянно покусывает губы с вполне искренним видом. В каждом его жесте я обычно до этого видел наигранность, игру на публику, но не сейчас…
- Пошли уже… - говорю, когда он так и не спускается с крыши. И слышу, как Ито быстро сбегает вниз и смотрит на меня. В его распахнутых глазах застыло ожидание…
Впервые думаю, что у него невероятно длинные ресницы…
И прежде чем сказать что-то не обдумав, разворачиваюсь и иду дальше по коридору. Ито догоняет меня только у входа в класс.
Не могу понять, чего же он добивается. Весь урок думаю о том, почему же Ито настолько пытается привлечь мое внимание. Хочется обернуться и узнать, что же он делает… Никогда не думал, что на уроке истории мне будет неинтересно, и я совершенно не буду слушать учителя.
Учитель окликает меня, пытаясь привлечь внимание,… и я все-таки возвращаюсь к теме, пытаясь думать теперь только о войнах и битвах…
Звонок с урока… Все спешат быстрей покинуть душный класс, а я сижу… Не хочу вставать… Теперь я тут один. А стоит пойти на перемену как на меня будут все оглядываться. Они все время ищут во мне недостатки, но… натыкаются на мой взгляд, и быстро отводят глаза. На улице сейчас хорошо, там солнце и теплый ветерок. Но стоит ли пытаться вздохнуть, если через несколько минут вновь окажешься в душной клетке? Думаю над этим, но звонок прерывает ход мыслей. В класс влетают запыхавшиеся и веселые одноклассники. Смеются над рассказанной ранее шуткой и непонимающе смотрят на меня. Может было бы легче, если бы я был как все?
В класс входит учитель математики и мне рефлекторно хочется запустить в него чем-то тяжелым. Я уже и забыл что у нас сегодня два его урока. Вообще-то я все никак не могу сосредоточиться на учебе, хочется и дальше отдыхать…
Юми обратно у доски… Не знает, как решить задачу и чуть не начинает реветь, когда учитель пытается ей что-то втолковать.
Девушка все равно не понимает. И не удивительно, как этот лысый пень может объяснить то, чего и сам не понимает?
- Юми – ставлю тебе неудовлетворительно, садись на место.
Девушка идет на свое место, и по глазам вижу, что она расстроена. Мысленно опять даю пинка под зад учителю, предварительно пару раз огрев его при этом учебником по голове. Но тут слышу его голос:
- Бицучи, как староста класса и отличник, ты обязан помочь Юми с математикой.
Весь класс замолк, было слышно, как где-то далеко поют птички, но в классе отчетливо слышался скрежет зубов… Моих.
«И где это написано, что я что-то должен, особенно если это говорит идиот, которого свет не видывал? Причем таким тоном как будто я обязан лично ему!»
- Я сама во всем разберусь, не стоит… Просто я немного не поняла…
- Хорошо, я позанимаюсь с Юми дополнительно. – никто даже не догадывается каких нечеловеческих усилий мне стоит не обматерить этого старикашку.
В классе воцаряется еще более мертвая тишина, которую нарушают только тихое поскрипывание ручек и оглашение следующего несчастного идущего к доске.
Вряд ли еще когда-нибудь на уроке математики обратятся ко мне.
Звонок в этот раз почему-то звучит в классе оглушительно громко. Все со скоростью звука собирают вещи и выбегают из класса.
- Не бегать по коридорам! – слышу голос учителя, идущего по коридору.
В классе осталось только трое: я, Юми и Ито. Они о чем-то тихо шепчутся. Подхожу к ним.
- Юми, скажешь, когда у тебя будет время для занятия.
- Ты что, серьезно решил учить ее математике? – у Ито даже улыбка сползла с лица.
- Да.
- Бицучи, я сама постараюсь все понять… Не хочу обременять тебя…
Смотрю на нее, на Ито, который так и продолжает мельтешить за е спиной.
- Сейчас посмотрим. Если решишь вот эту задачу, то я от тебя отстану.
- Хорошо.
Она тихонько смотрит в учебник и… вот по глазам же вижу, что понятия не имеет что делать с этими числами. Но упорно тянет время. Ито пытается ей подсказывать, но одного моего взгляда хватает, чтобы он вообще перестал шевелиться.
Хорошо хоть уроки уже закончились и есть время. В класс заглядывает классный руководитель и видит нас.
- Вот незадача, дежурные по классу опять сбежали, так что придется убирать вам.
- Но Пуро-сан! – Ито смотрит на него таким обиженным взглядом, что прямо сердце кровью обливается. И хочется смеяться,… просто я вижу в Ито актера… А так, он ничуть не расстроился, просто надо же возмутиться, чтобы не заставляли постоянно прибирать.
- Ито… - учитель уже готов сдаться под этим щенячьим взглядом, но он переводит взгляд на меня и приходит в себя.
- Дежурить будете вы! И никуда не денетесь! Я приду проверять!
- Ну вот… - все еще расстроено говорит Ито, но спустя минуту сам моет класс, напевая какую-то прилипчивую мелодию.
- Помог бы хоть!
Не обращаю на его возмущения никакого внимания, просто смотрю на тщетные попытки Юми. Зато она рвется убирать, но я, то и дело заставляю ее вернуться к задаче.
В классе уже прибрано, не следа пыли или мела на доске… Ито нависает надо мной сзади и положив голову на мое плечо, задорным голосом возвещает:
- Ну что, решила?
Юми молчит, никак не хочет согласиться с тем, что в этом предмете она полный ноль. Ито, зараза, так и не получив ответа, заскучав, начинает дуть мне в ухо. Пару раз я лишь нервно дергаю головой, но потом не выдерживаю:
- Прекрати!
- Мне же скучно! Сколько уже можно тут торчать? Пошли лучше мороженное есть! – и продолжает свои гнусные издевательства.
«И почему я его просто не прогоню? Может мне тоже надоело торчать здесь?
- О, уже прибрали?! А почему тогда еще здесь? – недоуменный голос учителя выводит нас из оцепенения. Успеваю перевести взгляд на Юми, которая почему-то резко отвела глаза и смущенно уставилась в свою тетрадь.
- Когда? – спрашиваю у нее, давая понять, что и так ждал слишком долго.
- Давай завтра после уроков.
- Хорошо.
Вот упрямая девчонка, и стоило столько времени тут торчать. Теперь я опоздал на тренировку, хотя я и так не собирался туда сегодня идти.
Собираюсь уже уходить, когда слышу вслед:
- Ура! А теперь все вместе пошли есть мороженное! Я такое кафе знаю… - Ито обратно улыбается от уха до уха и буквально выпихивает всех из душного помещения.
Автор: Carrie89
Фендом: ориджинал
Бета: нет
Пейринг: Ито, Бицучи, Юми (?/?)
Рейтинг: G пока, но будет меняться
Статус: В процессе
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат мне
Размещение: только с разрешения автора.
Глава 2
читать дальше
На следующий день, придя в класс, замечаю, как Юми и Ито сидят вместе и разговаривают. В классе никого кроме них. И мне хочется сбежать на крышу…
- Доброе утро, Бицучи! – звонко щебечет девушка.
- Доброе… - бурчу, оставляя портфель и выходя в коридор.
Один взгляд Ито и мне хочется размазать его по стенке. Я сам не могу понять, откуда взялась такая сильная неприязнь… И, это выводит меня из себя еще больше. Выныриваю из собственных мыслей благодаря звонку на урок,… вихрем мчусь по опустевшим коридорам и захожу в класс за минуту до учителя.
Математика… На этом уроке я всегда скучал. Слишком легко, слишком просто… Смотреть в окно, выполнив все задания… Так хочется на улицу…
- Ито, к доске.
Новенький проходит мимо, и я чувствую легкий запах дорогого одеколона… Запах кажется мне знакомым, но я не могу определить, где же я его слышал.
- Что решать?
- Вот эту задачу. Посмотрим, на что ты способен.
Ито так быстро все решает, что учитель вместе с учениками лишь тупо моргают. Я впервые задерживаю свой взгляд на новеньком, он смог решить задачу наиболее легким и быстрым способом.
«Неужели он способен еще на что-то кроме идиотских улыбок?»
Но тут он обратно улыбается, а я опять отвожу взгляд в окно: «Нет, все-таки, он безнадежный придурок!»
Обратно слышу девчачий лепет: «Какой же он милашка!»
Когда он возвращается на место, меня обдает волной знакомого аромата… Презрительно фыркаю, отводя голову в сторону. И замечаю, как Ито проводит кончиками пальцев по моей парте.
За спиной тихо, на грани восприятия слышу:
- Ито, хватит его доставать!
- Юми, я перестану это делать, только когда он перестанет фыркать каждый раз, увидев меня. И когда перестанет делать вид, что я не достоин дышать с ним одним воздухом!
- Ито, не обязательно чтобы все в классе были твоими друзьями! Он тебя же не задирает! А ты пытаешься сделать из него врага…
Голос учителя раздается в классе:
- Юми, к доске!
Он прерывает интересующий меня разговор, и мне в который раз хочется запустить этому горе-математику книжкой в лоб.
Юми неуверенно пишет условие задачи на доске… по взгляду вижу, что она понятия не имеет, что делает. И звонок… Я вижу, как она с облегчением вздыхает, словно избежавшая казни жертва…
На большой перемене не удается вырваться из круга желающих пообедать со мной и приходится поглощать свой бенто в кругу товарищей.
Быстро доев, ухожу… Меня пытаются задержать, но я лишь говорю: «Потом…». Благодаря обеду я точно знаю, что никто не последует за мной.
Оказавшись на крыше, наконец-то могу вздохнуть свободно. Достаю пачку сигарет из кармана, но никак не могу найти зажигалку.
- Прикурить? – слышу насмешливый голос откуда-то сзади. И вижу перед собой неулыбающееся лицо Ито.
Первое мгновение не знаю что сказать. Просто прикуриваю от его зажигалки.
- Спасибо… - затянувшись говорю я, и отворачиваюсь. Он смотрит на меня, ожидая каких-то вопросов, но я просто расстелив пиджак, сажусь. На солнце так тепло… Если закрыть глаза, то можно подумать, что я на крыше один.
Слышу его тихие шаги и шорох пиджака. Он располагается по другую сторону, в тени. Теперь даже если открыть глаза я его не увижу, но я отчетливо чувствую его присутствие.
Он вторгся на мою территорию, но я ему ничего не говорю… Докуриваю и, затянувшись в последний раз, выкидываю окурок. Открываю глаза и вижу Ито.
Стоит в двух шагах от меня и щурится от солнца.
- Урок скоро начнется, пошли уже… - в его словах не привычной веселости, а на лице не улыбки. Вот только в глазах я вижу лукавую усмешку. Он играет со мной, ждет реакции…
Встаю, отряхиваю пиджак, иду к выходу. Он стоит растерянно покусывает губы с вполне искренним видом. В каждом его жесте я обычно до этого видел наигранность, игру на публику, но не сейчас…
- Пошли уже… - говорю, когда он так и не спускается с крыши. И слышу, как Ито быстро сбегает вниз и смотрит на меня. В его распахнутых глазах застыло ожидание…
Впервые думаю, что у него невероятно длинные ресницы…
И прежде чем сказать что-то не обдумав, разворачиваюсь и иду дальше по коридору. Ито догоняет меня только у входа в класс.
Не могу понять, чего же он добивается. Весь урок думаю о том, почему же Ито настолько пытается привлечь мое внимание. Хочется обернуться и узнать, что же он делает… Никогда не думал, что на уроке истории мне будет неинтересно, и я совершенно не буду слушать учителя.
Учитель окликает меня, пытаясь привлечь внимание,… и я все-таки возвращаюсь к теме, пытаясь думать теперь только о войнах и битвах…
Звонок с урока… Все спешат быстрей покинуть душный класс, а я сижу… Не хочу вставать… Теперь я тут один. А стоит пойти на перемену как на меня будут все оглядываться. Они все время ищут во мне недостатки, но… натыкаются на мой взгляд, и быстро отводят глаза. На улице сейчас хорошо, там солнце и теплый ветерок. Но стоит ли пытаться вздохнуть, если через несколько минут вновь окажешься в душной клетке? Думаю над этим, но звонок прерывает ход мыслей. В класс влетают запыхавшиеся и веселые одноклассники. Смеются над рассказанной ранее шуткой и непонимающе смотрят на меня. Может было бы легче, если бы я был как все?
В класс входит учитель математики и мне рефлекторно хочется запустить в него чем-то тяжелым. Я уже и забыл что у нас сегодня два его урока. Вообще-то я все никак не могу сосредоточиться на учебе, хочется и дальше отдыхать…
Юми обратно у доски… Не знает, как решить задачу и чуть не начинает реветь, когда учитель пытается ей что-то втолковать.
Девушка все равно не понимает. И не удивительно, как этот лысый пень может объяснить то, чего и сам не понимает?
- Юми – ставлю тебе неудовлетворительно, садись на место.
Девушка идет на свое место, и по глазам вижу, что она расстроена. Мысленно опять даю пинка под зад учителю, предварительно пару раз огрев его при этом учебником по голове. Но тут слышу его голос:
- Бицучи, как староста класса и отличник, ты обязан помочь Юми с математикой.
Весь класс замолк, было слышно, как где-то далеко поют птички, но в классе отчетливо слышался скрежет зубов… Моих.
«И где это написано, что я что-то должен, особенно если это говорит идиот, которого свет не видывал? Причем таким тоном как будто я обязан лично ему!»
- Я сама во всем разберусь, не стоит… Просто я немного не поняла…
- Хорошо, я позанимаюсь с Юми дополнительно. – никто даже не догадывается каких нечеловеческих усилий мне стоит не обматерить этого старикашку.
В классе воцаряется еще более мертвая тишина, которую нарушают только тихое поскрипывание ручек и оглашение следующего несчастного идущего к доске.
Вряд ли еще когда-нибудь на уроке математики обратятся ко мне.
Звонок в этот раз почему-то звучит в классе оглушительно громко. Все со скоростью звука собирают вещи и выбегают из класса.
- Не бегать по коридорам! – слышу голос учителя, идущего по коридору.
В классе осталось только трое: я, Юми и Ито. Они о чем-то тихо шепчутся. Подхожу к ним.
- Юми, скажешь, когда у тебя будет время для занятия.
- Ты что, серьезно решил учить ее математике? – у Ито даже улыбка сползла с лица.
- Да.
- Бицучи, я сама постараюсь все понять… Не хочу обременять тебя…
Смотрю на нее, на Ито, который так и продолжает мельтешить за е спиной.
- Сейчас посмотрим. Если решишь вот эту задачу, то я от тебя отстану.
- Хорошо.
Она тихонько смотрит в учебник и… вот по глазам же вижу, что понятия не имеет что делать с этими числами. Но упорно тянет время. Ито пытается ей подсказывать, но одного моего взгляда хватает, чтобы он вообще перестал шевелиться.
Хорошо хоть уроки уже закончились и есть время. В класс заглядывает классный руководитель и видит нас.
- Вот незадача, дежурные по классу опять сбежали, так что придется убирать вам.
- Но Пуро-сан! – Ито смотрит на него таким обиженным взглядом, что прямо сердце кровью обливается. И хочется смеяться,… просто я вижу в Ито актера… А так, он ничуть не расстроился, просто надо же возмутиться, чтобы не заставляли постоянно прибирать.
- Ито… - учитель уже готов сдаться под этим щенячьим взглядом, но он переводит взгляд на меня и приходит в себя.
- Дежурить будете вы! И никуда не денетесь! Я приду проверять!
- Ну вот… - все еще расстроено говорит Ито, но спустя минуту сам моет класс, напевая какую-то прилипчивую мелодию.
- Помог бы хоть!
Не обращаю на его возмущения никакого внимания, просто смотрю на тщетные попытки Юми. Зато она рвется убирать, но я, то и дело заставляю ее вернуться к задаче.
В классе уже прибрано, не следа пыли или мела на доске… Ито нависает надо мной сзади и положив голову на мое плечо, задорным голосом возвещает:
- Ну что, решила?
Юми молчит, никак не хочет согласиться с тем, что в этом предмете она полный ноль. Ито, зараза, так и не получив ответа, заскучав, начинает дуть мне в ухо. Пару раз я лишь нервно дергаю головой, но потом не выдерживаю:
- Прекрати!
- Мне же скучно! Сколько уже можно тут торчать? Пошли лучше мороженное есть! – и продолжает свои гнусные издевательства.
«И почему я его просто не прогоню? Может мне тоже надоело торчать здесь?
- О, уже прибрали?! А почему тогда еще здесь? – недоуменный голос учителя выводит нас из оцепенения. Успеваю перевести взгляд на Юми, которая почему-то резко отвела глаза и смущенно уставилась в свою тетрадь.
- Когда? – спрашиваю у нее, давая понять, что и так ждал слишком долго.
- Давай завтра после уроков.
- Хорошо.
Вот упрямая девчонка, и стоило столько времени тут торчать. Теперь я опоздал на тренировку, хотя я и так не собирался туда сегодня идти.
Собираюсь уже уходить, когда слышу вслед:
- Ура! А теперь все вместе пошли есть мороженное! Я такое кафе знаю… - Ито обратно улыбается от уха до уха и буквально выпихивает всех из душного помещения.
@настроение:
может не "слышал", а "чувствовал"?
спойлер
*оглядывается* А где прода? Это слишком интересно, что бы обрываться так резко. Воть. В общем - ПРОДЫ!!!
Как раз правильно будет "слышал".
*пошел читать дальше*
Или "нет" улыбки или "ни".
продолжает мельтешить за е спиной
"Ее"
Пунктуацию немного подправить и скобку в 8 строчке с конца добавить. Мне очень нравится это красота *_* Спасибо огромное, что не обратила внимание на мои маразмы и написала проду) Еще хочу *_*
А прода нужна обязательно!
(Как я ране говорила прода была написана до упоминания слова Наруто. Муз категоричен и непреклонен. Он не хочет писать проды)
(может мне и удастся что-нибудь придумать на счёт проды (я не обнадеживаю, просто говорю)